МКОУ СОШ с. Б-Рой Уржумского района Кировской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Приём в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    2. Правила приёма граждан в МКОУ СОШ с. Б-Рой для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивает правила приёма граждан, которые проживают на территории, закрепленной за конкретным учреждением (далее – закрепленная территория) и имеющих право на получение общего образования (далее – закрепленные лица).
    3. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства имеют право преимущественного приема на обучение по  образовательным программам начального, общего и среднего общего образования в образовательные организации, в которых обучаются их полнородные и (или) неполнородные братья и (или) сестры.
    4. В первоочередном порядке предоставляются места в МКОУ СОШ с. Б-Рой по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».
    В первоочередном порядке также предоставляются места в МКОУ СОШ с. Б-Рой детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.
    5. В приёме в МКОУ СОШ с. Б-Рой может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В случае отсутствия мест, родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    6. Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение  по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем  возрасте.
    7.Прием на обучение в МКОУ СОШ с. Б-Рой проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    8.Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
                                                                 
       Документы, необходимые для приёма в 1 класс

    1. Заявление родителей (законных представителей);
    2. Копия паспорта гражданина РФ родителей (законных представителей); 
    3. Копия свидетельства о рождении ребенка;
    4. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация) на закрепленной территории либо страница из паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.
    Далее понадобятся копии СНИЛС, медполиса, поэтому можно сделать сразу.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

                                                                     Документы, необходимые для приёма в 10 класс
     
    1. Заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
    2. Аттестат об основном общем образовании;
    3. Личное дело учащегося;
    4. Ксерокопия паспорта;
    5. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
      В целях наиболее полного удовлетворения потребностей учащихся  в обучении  повышенного уровня в  школе комплектуются классы на основе объективной оценки готовности учащихся к продолжению образования по тому или иному профилю при условии обеспечения приема  граждан, которые проживают на территории, закрепленной за школой. Преимущества при зачислении учащихся  в 10-й класс школы имеют граждане, проживающие на территории, за которой закреплена Школа, а также граждане, получившие основное общее образование в школе.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
    1. Личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
    2. Заявления родителей (законного представителя) о приёме несовершеннолетнего,
    3. Копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
    4. Справка о результатах промежуточной аттестации:
    4.1. Аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);
    4. 2. Прививочный сертификат.
    В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

    Порядок перевода учащихся в следующий класс:
    1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению Педагогического совета.

    2. Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, вправе пройти промежуточную аттестацию повторно или переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые образовательным учреждением. Учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Контроль и ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на родителей (законных представителей) учащихся.
    3. Учащиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого - медико– педагогической комиссии либо по индивидуальному учебному плану.


    4. Перевод учащихся в следующий класс оформляется приказом Директора школы.


    2. Порядок и основания перевода учащихся в другое общеобразовательное учреждение:
    1. Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    - по желанию родителей (законных представителей).
    2. Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
    3. Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года.

    Правила отчисления

    Основаниями для отчисления из Учреждения являются:
    1. отчисление учащегося в связи с получением образования (завершением обучения);
    2. досрочно по следующим основаниям:
    - по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое Учреждение, осуществляющую образовательную деятельность;
    - при переходе в другое общеобразовательное учреждение в связи с изменением места жительства;
    - по желанию родителей (законных представителей), чтобы их сын (дочь) обучался (ась) в другом общеобразовательном учреждении;
    - при переходе в образовательное учреждение другого вида или типа;
    - при переводе в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение на основании заключения психолого - медико-педагогической комиссии и согласия родителей (законных представителей);
    - по направлению учащегося в специальное учебно-воспитательное учреждение или воспитательно-трудовую колонию в соответствии с постановлением (приговором) суда;
    - по направлению учащегося на государственное воспитание в случае лишения его опеки родителей (законных представителей);
    - по достижению учащимся предельного возраста для получения основного общего образования по очной форме обучения (18 лет - для дневных общеобразовательных учреждений);
    - при обстоятельствах, не зависящих от воли учащегося и их родителей (законных представителей) и Учреждения (например, при ликвидации Учреждения)
    3.3. Отчисление учащегося из общеобразовательного учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение другого вида или типа осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается:
    - причина выбытия и место выбытия (при выбытии за пределы района);
    - причина выбытия и наименование образовательного учреждения, в которое переводится учащийся (при выбытии в пределах района).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в образовательное учреждение.
    Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из Учреждения, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом Учреждения и законодательством Российской Федерации.
    Восстановление в Учреждение учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
    Учащиеся, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie